Волгоградцы, пострадавшие в результате двух террактов, ...
На днях стало известно о решении, принятом руководителем Мариинского театра Валерием Гергиевым и коллективом Мариинки. Решение гласит, что деньги, которые будут в театре от ...
23.04.14
 

Последние комментарии
  23.04 19:17
http://www.mediationthatworks.co.uk/ http://www.zhongyanyuleok.com/...

  23.04 15:54
http://www.bencarlson.co.uk/ http://www.etudiant-catholique-st-etienne.fr/...

  23.04 15:40
http://www.infos-diagnosticimmobilier.fr/ http://www.whitneyspiveyphoto.com/...

  22.04 14:05
[url=http://www.reshilp.com/Scripts/domit.php?hl=91]Weather Hollister Ca[/url]...


Школы балета
Балетная школа “РЕВЕРАНС” Москва, Ул. Варварка, д.14
+7 (916) 693-42-44

Легенды русского балета
Нуриеву повезло: за свою творческую жизнь ему удалось исполнить практически все ведущие мужские партии классического балета...

- Николай, за 15 лет карьеры вы станцевали, наверное, весь мировой репертуар. Есть роль, к которой еще стремитесь?...

Родилась в Петербурге. Была дочерью караима, профес- сионального музыканта из Евпатории,

Родилась 20 января 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 1986 году поступила, а в 1994 году с отличием окончила Российскую...

Россия

В России балетное искусство, как и в других европейских странах, появляется в виде небольших межактовых сценок. Царь Михаил Федорович при своем дворе имеет даже личного танцора, который призван был не только веселить гостей царя, но и учить придворных танцевальном мастерству. Балетный танец, как таковой, начинает появляться только при правлении Петра I, который, беря пример с иностранцев, приказывает своим согражданам обучаться этикету и танцевальному мастерству. По приглашению российского императора приезжает известный французский хореограф и балетмейстер Жан Батист Ланде, который открывает первую танцевальную школу в Санкт-Петербурге. Изначально в этой школе обучаются только придворные Петра I для того, чтобы блистать мастерством балетного танца на балах и праздниках. Однако для того, чтобы в России балет стал театральным зрелищем, этого было недостаточно. И Ланде набирает в свою школу маленьких девочек и мальчиков, которых с самого детства учит всем премудростям балетного танца. Успех этой работы не заставил себя долго ждать. На удивление публики танцоры превосходно исполнили свои партии и поразили всех присутствующих. При правлении Петра I танцам обучались все молодые люди, учащиеся кадетского корпуса, которым было поручено выступать на музыкальных мероприятиях, проводимых при дворе, а также в публичных местах Санкт-Петербурга.

На процесс развития балета в России оказал влияние и французский танцор Мариус Петипа. Именно он привнес в это искусство виртуозность и техническую сложность, что позволило российскому императорскому балету стать одним из лучших в Европе. Петипа в своих постановках главную ставку делает на женские персонажи, специально для которых создаются сольные партии. Среди таких балетов можно назвать «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу», где играли многие балерины.

Оригинальным балетное искусство в России стало в XIX веке, когда в Санкт-Петербург приезжает балетмейстер Дидло. Именно этот француз создает на сцене единство сольных партий отдельных танцоров и кордебалета, при этом кордебалет уже не выступает в качестве фона, а получает значимость на сцене. Кроме того, в это время большое значение придается женским партиям, где балерины могут продемонстрировать свое мастерство и легкость.

Но не только французы подняли русский балет на совершенно новый уровень. Российская школа воспитала и своих мастеров танца. Среди них можно упомянуть Дягилева, ставшего основателем труппы «Русский балет». Новые идеи в балет привносил и Михаил Фокин, считавший танцевальное искусство выразителем эмоций и чувств, где каждый жест, каждое движение играет особенную роль.

Такое стремительное развитие балетного искусства привело к тому, что многие композиторы начинают создавать музыкальные произведения специально для таких танцевальных постановок. Признанным мастером и виртуозным композитором является Петр Чайковский. Его музыка звучит на балетах «Лебединое озеро» и «Спящая красавиц», «Щелкунчик» и других. Танец вслед за музыкой превращается в симфонию, а балет становится монументальным искусством.

Русский балет Дягилева

Легенды русского балета

- Балетмейстеры

- Дягилев

- Танцоры




Об авторе
Здравствуйте!

Меня зовут Донаева Елена, не один год посвятив работе в театре я стала известным театральным и балетным критиком как в России и за ее пределами. Специально для Вас я создала этот блог с самыми свежими новостями из мира балета.
Приятного чтения!

Видеотека

"Большой
театр"
"Театр
классического
балета"
"Балет
Москва"

Лучшие фото

     
     
     




Главные конкурсы балета

Московский международный конкурс артистов балета и хореографов (Москва, Россия)


"Арабеск" (Пермь, Россия)


Международный конкурс балета имени Сержа Лифаря (Киев, Украина)


самые Полуряные записи
  Церемония вручения премии Леонарда Гатова ... (85488)
  Россия - родина многих блистательных балерин ... (52028)
  Большой театр Республики Беларусь в праздничном ... (49396)
  Карбышев на сцене театра ... (47596)
  Гастроли в Вашингтоне открыл балет Мариинского ... (26142)
  Балет Щелкунчик был запрещен к показу в Малайзии ... (18472)
  Беременность по неделям в видео варианте помогла ... (15440)
голосование
Как вы счиатете будет ли жить балет?





контакты
Администрация: admin@balet-v-teatre.ru
Технический отдел: tech@balet-v-teatre.ru
Реклама на сайте: adv@balet-v-teatre.ru
SKYPE: baletvteatre

Вся размещенная на сайте информация является собственностью администрации.
При полном или частичном копировании материалов, ссылка на balet-v-teatre.ru обязательна.